забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Huangshan Resort & Spa, Он расположен в районе живописи Хуаншань около 612 метров над уровнем моря в районе горячих источников, на южном предместье пурпурного камня, на северном берегу персикового ручья;и так близки друг к другу.зона мытья состоит из нескольких разновидностей столовых столов, расположенных в альпийском лесном саду.
гостиница расположена в горах Хуаншань с приятным пейзажем, секретная территория высокая лесная плотность, летом температура около 20 градусов, это идеальное место для вашего отдыха, отдыха и отдыха.рядом с отелем расположено множество природных и гуманитарных ландшафтов, таких, как: мост Редж - ровер, знаменитый мост, крыльевой павильон, старый родник, большая река ляньхэ, статуя сюй - нефелианца, люди водопада, сотни источников, мост байлун, дом водопада, слушать Тао, и так далее.свободный от отдыха, прогулки по нему, равнодушное настроение, досуг!
гостиница расположена в самом центре города, расположена в самом центре города, расположена в самом центре города, расположена в самом центре города, расположена в самом центре города, расположена в самом центре города, расположена в самом центре города, расположена в самом центре города, расположена в самом центре города.Конференционный центр располагает более чем 10 залами заседаний различного размера, стиля и удобства для удовлетворения различных видов потребностей в конференционном обслуживании.Он приветствует вас издалека!

Цена завтрака: CNY98($15.2) / шт
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Huangshan Resort & Spa is located in the hot spring scenic area at about 612 meters above sea level in Huangshan Scenic Area, on the south foot of Zishi Peak and on the north shore of Taohuaxi. The bathing area is composed of a variety of scattered and diverse Tangchi stars scattered in the Alpine Forest Park.

The hotel is located in the beautiful Huangshan Mountains. The secret mountain is densely forested and the temperature is about 20 degrees in summer. There are many natural and cultural landscapes around the hotel, such as: Range Rover Bridge, Mingquan Bridge, Yiran Pavilion, Laoquan Eye, Dahaoheshan, Xu Xiake Statue, Herringbone Waterfall, Baizhang Spring, Bailong Bridge, Guanlou Tower, Tingtaoju and so on. In your spare time, stroll in it, feel calm and relaxed!

The hotel is based on the theme of bathing in the pond, conferences, recuperation, and leisure vacations. It is composed of independent buildings such as Yongquan Building (formerly Huangshan Hotel), Wangquan Building (formerly Xuanyuan Hotel with independent restaurant), spa area, and Huangshan International Conference Center. Elegant and suitable for all kinds of holiday and leisure rooms, there are also hot spring international conference centers to meet the different needs of business travelers. The conference center is equipped with more than 10 meeting rooms of different sizes, styles and facilities, which can meet different types of meeting needs. Huangshan Resort & Spa welcomes you from afar!